Разделы новостей
WarCraft3TFT [68]
Все о мире WarCraf3TFT
Half-Life [2]
Все о Хите тех времен!)
StarCraft [4]
Самая классическая,популярная стратегия...Все новости о ней
Counter-Strike 1.6 [34]
Все о мире CS 1.6
Quake III Arena [2]
Все о Кваке...и приложения к ней
Music and Video [36]
Все о новостях музыки и видео
Спорт [27]
Все о мире спорта!
Unreal Tournament 3 [5]
Все о Unreal!
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 65
Главная » 2007 » Ноябрь » 8 » Deadman Walking! (Микроконтроль в Warcraft 3: Deadman Walking!)
Deadman Walking! (Микроконтроль в Warcraft 3: Deadman Walking!)
01:09
Deadman Walking!
Микроконтроль в Warcraft 3: Deadman Walking!

 
В течение четырех последних лет и до глобального переворота на World Cyber Games 2007 Россия микроконтроль одного российского игрока заставлял трястись оппонентов еще до начала игр, а признанных гуру всемирного масштаба восхищаться. Скорее всего, вы уже догадались, что речь пойдет не о ком ином, как об Андрее Соболеве, более известном как Deadman’е. За свою продолжительную карьеру он освоил игру за ночных эльфов, орков и нежить на очень высоком уровне – даже корейцам есть чему поучиться у него. Именно это и вдохновило нас на создание видеоролика, демонстрирующего изумительное военное ремесло как от первого, так и от третьего лица с подробным разбором тактических элементов – их плюсов и минусов. На этот раз насладиться материалом сумеют почти все геймеры – ведь подборка включает в себя большое количество видеозаписей с разных соревнований за все стороны Warcraft 3. За исключением Альянса, но последним жаловаться не приходиться – они уже урвали свой лакомый кусочек в предыдущем номере журнала. К слову, основываясь на ваших пожеланиях, мы немного изменили «подачу» материала – теперь мы будем изучать и анализировать не просто определенное сражение, а взаимосвязь между всеми битвами и тем, как это сказывается на ходе игры, фактически глобальное пособие.
 
Как уже говорилось ранее, микроконтроль играет очень важную роль абсолютно в каждой игре. Он позволяет получать преимущество при прочих равных. Именно поэтому можно смело говорить об искусстве ведения боя как о целой области. Ведь здесь присутствует такое количество нюансов, которое ни один человек в здравом уме и рассудке не запомнит. Но выделить ключевые элементы мы можем вместе с вами, поверьте, этого будет достаточно, чтобы оказаться победителем в очередном матче!

 
Орк против нежити
Данный матч не очень хорошо сбалансирован, т.к. сочетание бугаев и ловчих оказывается на порядок сильнее гулей или пауков у бессмертных. Чуть позднее можно будет добавить виверн, наносящих очень большое количество повреждений. И этого более чем достаточно для того, чтобы одержать победу, а вот нежити придется сложнее – благо юниты приспособлены к данному противостоянию не лучшим образом.
 
В играх против ieS.Kpect’а Андрей наглядно демонстрирует, как нужно вести себя в той или иной ситуации. Очень уверенно себя чувствует в битвах и не прощает ошибки с выведенными вперед героями. Бугаи по двое или трое атакуют гулей либо таким же количеством набрасываются на пауков – с последними нужно быть очень внимательным и своевременно набрасывать на них сеть, дабы не вырвались или не закопались.

 
Сетка – способность ловчих, которая накрывает цель сеткой, обездвиживающей последнюю. Для того чтобы освободится, необходимо выждать небольшое время, которого тем не менее вполне достаточно для окружения. Если замкнуть в круг жертву не вышло с первого раза, всегда можно провести повтор.

 
Таким образом, постоянно передвигаясь от одной цели к другой, можно легко свести численность армии соперника на ноль. Для большей уверенности, что трудностей не возникнет, в качестве второго героя выбирается король минотавров со способностью топот.

 
Топот – мощное магическое заклинание, которое наносит небольшой урон и ошеломляет всех юнитов, находящихся поблизости с вашим героем на несколько секунд. Оно становится особенно актуальным в случае вашей игры через виверн, ведь последние обладают малым запасом жизней, а обездвижив оппонента, вы легко сумеете учинить расправу.

 
При появлении свободного капитала его следует потратить на улучшение главного здания до третьего уровня и изучения способности яд.

 
Яд – пассивная способность виверн, позволяющая отравить цель и ежесекундно наносить ей дополнительный урон. К сожалению, яд не убивает, поэтом даже у раненой цели останется 1 хит-пойнт. Но в любом случае данное улучшение имеет большое количество плюсов, которые легко перекроют высокую стоимость и потери во времени. Отравленные объекты медленнее перемещаются и становятся легкой добычей.

 
Во время сражения постоянно добавляйте радости при помощи заклинания цепная молния, способным довольно быстро свести количество гулей на ноль. Другим важным приемом является использование свитка скорости для того, чтобы увеличить скорость перемещения ваших подопечных либо спасти их от верной гибели. Только вот не стоит их применять, если рядом затаилась пара сфинксов, способных за секунду рассеять чары и восстановить себе запас маны, превратившись в грозную боевую единицу.

 
 
Невероятно, но факт!
Следующая часть статьи посвящена одной из самых ненавистных большинством игроков комбинацией войск ночных эльфов. Конечно же, речь идет о медведях с дриадами.
Эта комбинация качественно выделяется своей универсальностью – фактически ее можно использовать абсолютно против всех рас! Это позволяет отточить навыки до идеала, в то время, как другим расам приходится играть по-разному практически каждый матч. Более того при правильном применении она очень сильна.

 
Рассмотрим классический вариант: ночной эльф против Альянса. Очень редко можно встретить ночника, который откажется от излюбленной стратегии, более того, можно еще и добавить лесных дракончиков, дабы кастеры оппонента не расслаблялись!
 
В качестве героев обычно выбирают темную охотницу и панду либо нагу. Первую выбирают за счет ее универсальности – она эффективна на всех периодах игры. В самом начале при помощи магических стрел, превращающих падших воинов в скелетов, очень удобно качаться и получать высокий уровень. Застроить эльфа, играющего через Dark ranger, практически на грани фантастики (вспоминается реклама по ТВ "Папа, а ночные эльфы проигрывают? – Нет, сыночек, это фантастика). Более того, за счет активного истребления нейтральных монстров на вашей стороне будут сражаться полчища скелетов, что позволит помешать построить второстепенную базу оппоненту. В средней и поздней игре заклинание безмолвие позволит "затыкать" магов, не давая им использовать чары.

 
Стрела смерти – наносит дополнительные повреждения при атаке. Более того, погибшее существо превращается в мощного скелета, сражающегося за вас. К слову, восставшие из мертвых обладают высокой скоростью перемещения, что дает им возможность гоняться за пехотинцами и добивать последних.

 
Безмолвие – очень мощное заклятье, не позволяющее использовать какие-либо заклинания. Как правило, в начале битвы его используют на лекарей и волшебниц, дабы легко приблизится к армии хумана и занять удобную позицию.

 
К слову о позиционировании вашей армии – это один из важнейших элементов, который приносит желаемый результат. Дело в том, что медведи отлично справляются с наземными войсками Альянса при условии, что сзади не оказалось поддержки. Чтобы она оттуда пропала, необходимо либо оббежать дриадами фронт, либо протолкнуться к магам и мортирам. В таком положении вы, скорее всего, станете победителем, даже если ваше войско меньше.
 
Более того, тыл также подогреют панда либо нага своими заклинаниями, наносящими большое количество повреждений.

 
Огненное дыхание – наносит большое количество повреждений целой группе войск. Если предварительно на последних дыхнуть способностью винные пары, то концентрация алкоголя среди войск Альянса станет столь большой, что они загорятся, ежесекундно получая дополнительные повреждения. Для того чтобы вы в полной мере осознали мощь связки данных заклинаний, следует привести теорему игрока из Санкт-Петербурга RD "Панда почти пятого уровня – почти мертвый игрок за Альянс".

 
Разветвленная молния – нага также обладает мощными чарами, но урона большой группе войск не нанести, но все же есть и явные плюсы. Во-первых, урон наносится мгновенно, во-вторых, возможно использовать заклинание с большого расстояния, что позволит не приближаться на опасное расстояние.

 
Наверняка вы уже думаете, что готовы действовать и получать звание почетного "истребителя хуманов", но не тут-то было – именитые селекционеры рекомендуют добавление лесных дракончиков. Они умеют превращаться в волшебные фонарики, которые будут подсвечивать всех магов, расположившихся поблизости, а заодно и наносить им ощутимое количество повреждений. Если вам попадается не очень опытный оппонент, то можно вынудить его на суицид. Делится это следующим образом – вешаем 2-3 фонаря над целителями. Один из них обязательно попытается кого-то вылечить, за что сразу получит разряд, другие решатся на невероятно благодарный поступок – попытаются вылечить виновника торжества и также получат дозу электричества и так далее, пока все не умрут. Бороться с этим можно при помощи отключения автокаста, но вот толку в это случае будет немного от хлипких волшебников.

 
Очень важно, чтобы появление было неожиданным, в противном случае они встретят сопротивление в лице стрелков или вертолетов. Во время битвы старайтесь распределить фронт так, чтобы каждую цель атаковали не менее двух косолапых! С дриадами дела обстоят проще – приближаемся поближе к магам или мортирам и начинаем всей бригадой семейства копытных атаковать по одной цели до получения необходимого результата, потом плавно переходи к другой. Одним из наиболее важных элементов любой битвы является грамотное использование Посоха телепортации, который позволит спасти большое количество войск! Если вы владеете точечным кликом, то можно обойтись одним стафом, который передавать от героя к герою, в противном случае не пожалейте денег и купите две штуки, т.к. в среднем за игру каждый из них спасает войск не меньше чем на 1000 золотых, не говоря уже о бесценных героях.

 
Посох телепортации – предмет, позволяющий мгновенно отправить выбранного юнита или героя прямо к главному зданию. К слову, будьте аккуратны, ведь, когда вы перейдете древом жизни на новую золотую шахту, герой отправится к нему, а не десятку полных колодцев.

Смотреть урок микроконтроля от Deadman'а!
Категория: WarCraft3TFT | Просмотров: 2073 | Добавил: DeeJay_UG | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 15.06.2025, 20:58
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мини-чат
200
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0